{
  "title": "determination ВС РФ от 25.05.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "25.05.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1893650",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "Определение от 30 марта 2020 г. по делу № А16-2729/2019\nВерховный Суд Российской Федерации\n- Экономическое\nСуть спора: о возмещении вреда\n79014_1424951\nВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 303-ЭС20-6306\nОПРЕДЕЛЕНИЕ\nг. Москва30.03.2020\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., рассмотрев  ходатайство индивидуального предпринимателя ФИО1  (далее – предприниматель) о зачете государственной пошлины за подачу  кассационной жалобы на решение Арбитражного суда Еврейской автономной  области от 16.10.2019, постановление Шестого арбитражного апелляционного  суда от 16.12.2019 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного  округа от 26.02.2020 по делу  № А16-2729/2019\nпо иску предпринимателя к акционерному обществу Биробиджанская  промышленно-торговая трикотажная фирма «Виктория» о взыскании,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "предприниматель обратился в Верховный Суд Российской Федерации с кассационной жалобой на указанные судебные акты.\nВместе с кассационной жалобой предпринимателем подано ходатайство  о зачете государственной пошлины в размере 3000 руб., уплаченной\nпо чеку-ордеру от 26.10.2019  № 8.\nСогласно статье\n104\nАрбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины  устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации\nо налогах и сборах.\nВ соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи\n333.21\nНалогового  кодекса Российской Федерации за подачу кассационной жалобы на судебные  акты арбитражного суда в Верховный Суд Российской Федерации подлежит  уплате государственная пошлина в размере 3000 руб.\nПунктом 6 статьи\n333.40\nНалогового кодекса Российской Федерации  предусмотрено, что плательщик государственной пошлины имеет право\nна зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины  в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение  аналогичного действия. Названной нормой установлены сроки и порядок  подачи заявления о зачете.\nРассмотрев ходатайство предпринимателя и представленные\nв его обоснование документы, суд приходит к выводу о наличии оснований  для его удовлетворения.\nРуководствуясь статьями\n104\n,\n184\n,\n185\nАрбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации и статьями\n333.21\n,\n333.40\nНалогового кодекса  Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "ходатайство индивидуального предпринимателя ФИО1 о зачете государственной пошлины удовлетворить.\nЗачесть уплаченную ФИО1 государственную  пошлину в размере 3000 руб., перечисленных по чеку-ордеру от 26.10.2019\n№ 8, в счет уплаты государственной пошлины за рассмотрение кассационной  жалобы на решение Арбитражного суда Еврейской автономной области\nот 16.10.2019, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда  от 16.12.2019 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа  от 26.02.2020 по делу  № А16-2729/2019.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации Н.С. Чучунова\nСуд:\nВерховный Суд РФ\n(подробнее)\nОтветчики:\nАО Биробиджанская промышленно-торговая трикотажная фирма \"Виктория\"\n(подробнее)\nСудьи дела:\nЧучунова Н.С. (судья)\n(подробнее)\nПоследние документы по делу:\nОпределение от 25 мая 2020 г. по делу № А16-2729/2019\nОпределение от 30 марта 2020 г. по делу № А16-2729/2019\nПоказать все документы по этому делу"
    }
  ]
}