{
  "title": "determination ВС РФ от 06.05.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "06.05.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1883316",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "Определение от 25 марта 2020 г. по делу № А83-17710/2018\nВерховный Суд Российской Федерации\n- Административное\nСуть спора: споры, связанные с применением бюджетного законодательства\n79059_1422533\nВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 310-ЭС20-5767\nОПРЕДЕЛЕНИЕ\nг. Москва25 марта 2020 г.\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К.,  рассмотрев ходатайство индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее – предприниматель) об отсрочке уплаты  государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы на решение  Арбитражного суда Республики Крым от 25.06.2019, постановление\nДвадцать первого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2019 и  постановление Арбитражного суда Центрального округа от 16.01.2020 по делу\n№ А83-17710/2018,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "предприниматель обратился в Верховный Суд Российской Федерации с  кассационной жалобой на вышеуказанные судебные акты, одновременно заявив  ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины.\nВ соответствии со статьей\n102\nАрбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации основания и порядок уплаты государственной  пошлины, а также порядок предоставления отсрочки или рассрочки уплаты  государственной пошлины устанавливаются в соответствии с  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.\nНа основании пункта 2 статьи\n333.22\nНалогового кодекса Российской  Федерации Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды, исходя  из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты  государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами,  либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке,  предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.\nПоскольку предпринимателем в обоснование ходатайства представлены  документы, свидетельствующие об отсутствии у него возможности уплатить  государственную пошлину по кассационной жалобе, ходатайство признается  обоснованным и подлежит удовлетворению.\nПри этом суд принимает во внимание частичную уплату  предпринимателем государственной пошлины за рассмотрение кассационной  жалобы в размере 300 рублей.\nРуководствуясь статьями\n184\nи\n185\nАрбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации,"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "ходатайство индивидуального предпринимателя ФИО1 об отсрочке уплаты государственной пошлины за рассмотрение  кассационной жалобы удовлетворить.\nПредоставить индивидуальному предпринимателю ФИО1 отсрочку уплаты государственной пошлины в размере 2 700 (две  тысячи семьсот) рублей до окончания производства по кассационной жалобе на  решение Арбитражного суда Республики Крым от 25.06.2019, постановление  Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2019 и  постановление Арбитражного суда Центрального округа от 16.01.2020 по делу   № А83-17710/2018.\nСудья Верховного СудаРоссийской Федерации М.К. Антонова\nСуд:\nВерховный Суд РФ\n(подробнее)\nИстцы:\nМИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ\n(подробнее)\nОтветчики:\nИП Ибрагимова Зарема Серверовна\n(подробнее)\nСудьи дела:\nАнтонова М.К. (судья)\n(подробнее)\nПоследние документы по делу:\nОпределение от 6 мая 2020 г. по делу № А83-17710/2018\nОпределение от 25 марта 2020 г. по делу № А83-17710/2018\nПоказать все документы по этому делу"
    }
  ]
}