{
  "title": "determination ВС РФ от 09.04.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "09.04.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1878140",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "ВЕРХОВНЫЙ СУД\nРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 308-ЭС20-6566\nОПРЕДЕЛЕНИ Е\nг. Москва 09 апреля 2020 г.\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Зарубина Е.Н., изучив\nзаявление акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод» о\nзачете государственной пошлины за подачу кассационной жалобы на решение\nАрбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2019 по делу\n№ А32-14906/2019, постановление Пятнадцатого арбитражного\nапелляционного суда от 01.10.2019 и постановление Арбитражного суда\nСеверо-Кавказского округа от 24.01.2020 по тому же делу,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "одновременно с подачей кассационной жалобы на указанные судебные\nакты АО «Новороссийский судоремонтный завод» обратилось с заявлением о\nзачете государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению\nот 23.11.2018 № 3810, в счет уплаты государственной пошлины за подачу\nкассационной жалобы в Судебную коллегию Верховного Суда Российской\nФедерации.\nСогласно статьям 102, 104 Арбитражного процессуального кодекса\nРоссийской Федерации основания и порядок уплаты, возврата или зачета\nгосударственной пошлины устанавливаются в соответствии с\nзаконодательством Российской Федерации о налогах и сборах.\nВ соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового\nкодекса Российской Федерации за подачу кассационной жалобы подлежит\nуплате государственная пошлина в размере 3 000 рублей\nПунктом 6 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации\nпредусмотрено, что плательщик государственной пошлины имеет право на\n\n2\nзачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в\nсчет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение\nаналогичного действия.\nПо результатам рассмотрения заявления акционерного общества\n«Новороссийский судоремонтный завод» и представленных в его обоснование\nдокументов установлены основания для его удовлетворения и проведения\nзачета уплаченной государственной пошлины в сумме 3 000 рублей и возврата\nгосударственной пошлины в сумме 13 660 рублей.\nРуководствуясь статьями 102, 104, 184 и 185 Арбитражного\nпроцессуального кодекса Российской Федерации и статьями 333.21, 333.40\nНалогового кодекса Российской Федерации,"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "заявление акционерного общества «Новороссийский судоремонтный\nзавод» о зачете государственной пошлины удовлетворить.\nЗачесть 3 000 рублей государственной пошлины, уплаченной по\nплатежному поручению от 23.11.2018 № 3810 (в сумме 16 660 рублей), в счет\nуплаты государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы на\nрешение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2019 по делу\n№ А32-14906/2019, постановление Пятнадцатого арбитражного\nапелляционного суда от 01.10.2019 и постановление Арбитражного суда\nСеверо-Кавказского округа от 24.01.2020 по тому же делу.\nВозвратить акционерному обществу «Новороссийский судоремонтный\nзавод» государственную пошлину в размере 13 660 (тринадцать тысяч шестьсот\nшестьдесят) рублей, уплаченную по платежному поручению\nот 23.11.2018 № 3810 в общей сумме 16 660 рублей.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации Е.Н. Зарубина"
    }
  ]
}