{
  "title": "determination ВС РФ от 01.04.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "01.04.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1876440",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "ВЕРХОВНЫЙ СУД\nРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 310-ЭС20-6621\nОПРЕДЕЛЕНИ Е\nг. Москва 01 апреля 2020 г.\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Зарубина Е.Н.,\nрассмотрев ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Неофорс-\nСмоленск» об отсрочке уплаты государственной пошлины за подачу\nкассационной жалобы на решение Арбитражного суда Курской области\nот 11.06.2019 по делу № А35-4973/2018, постановление Девятнадцатого\nарбитражного апелляционного суда от 15.10.2019 и постановление\nАрбитражного суда Центрального округа от 06.02.2020 по тому же делу,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового\nкодекса Российской Федерации при подаче кассационной жалобы\nгосударственная пошлина подлежит уплате в размере 50 процентов размера\nгосударственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления\nнеимущественного характера, т.е. в размере 3 000 рублей.\nСогласно пункту 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской\nФедерации, Верховный Суд Российской Федерации, исходя из имущественного\nположения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной\nпошлины, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату\nв порядке, предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.\nСтатьей 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации\nпредусмотрено, что отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины\nпредоставляется по ходатайству заинтересованного лица в пределах срока,\nустановленного пунктом 1 статьи 64 Кодекса.\n\n2\nУчитывая представление доказательств, свидетельствующих о том, что\nимущественное положение заявителя не позволяет ему уплатить при\nобращении с кассационной жалобой государственную пошлину в\nустановленном размере (3000 рублей), ходатайство о предоставлении отсрочки\nуплаты государственной пошлины подлежит удовлетворению.\nУчитывая изложенное и руководствуясь статьями 102, 184, 291.3\nАрбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,\nстатьями 333.21, 333.22, 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации,"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Неофорс-\nСмоленск» удовлетворить.\nПредоставить обществу с ограниченной ответственностью «Неофорс-\nСмоленск» отсрочку по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 рублей\nдо окончания производства по рассмотрению кассационной жалобы на решение\nАрбитражного суда Курской области от 11.06.2019 по делу № А35-4973/2018,\nпостановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда\nот 15.10.2019 и постановление Арбитражного суда Центрального округа\nот 06.02.2020 по тому же делу.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации Е.Н. Зарубина"
    }
  ]
}