{
  "title": "determination ВС РФ от 30.03.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "30.03.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1875908",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "ВЕРХОВНЫЙ СУД\nРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 303-ЭС20-6306\nОПРЕДЕЛЕНИ Е\nг. Москва 30.03.2020\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., рассмотрев\nходатайство индивидуального предпринимателя Кудряшова Евгения Юрьевича\n(далее – предприниматель) о зачете государственной пошлины за подачу\nкассационной жалобы на решение Арбитражного суда Еврейской автономной\nобласти от 16.10.2019, постановление Шестого арбитражного апелляционного\nсуда от 16.12.2019 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного\nокруга от 26.02.2020 по делу № А16-2729/2019\nпо иску предпринимателя к акционерному обществу Биробиджанская\nпромышленно-торговая трикотажная фирма «Виктория» о взыскании,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "предприниматель обратился в Верховный Суд Российской Федерации\nс кассационной жалобой на указанные судебные акты.\nВместе с кассационной жалобой предпринимателем подано ходатайство\nо зачете государственной пошлины в размере 3000 руб., уплаченной\nпо чеку-ордеру от 26.10.2019 № 8.\nСогласно статье 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской\nФедерации основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины\nустанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации\nо налогах и сборах.\nВ соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового\nкодекса Российской Федерации за подачу кассационной жалобы на судебные\nакты арбитражного суда в Верховный Суд Российской Федерации подлежит\nуплате государственная пошлина в размере 3000 руб.\n\n2\nПунктом 6 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации\nпредусмотрено, что плательщик государственной пошлины имеет право\nна зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины\nв счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение\nаналогичного действия. Названной нормой установлены сроки и порядок\nподачи заявления о зачете.\nРассмотрев ходатайство предпринимателя и представленные\nв его обоснование документы, суд приходит к выводу о наличии оснований\nдля его удовлетворения.\nРуководствуясь статьями 104, 184, 185 Арбитражного процессуального\nкодекса Российской Федерации и статьями 333.21, 333.40 Налогового кодекса\nРоссийской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "ходатайство индивидуального предпринимателя Кудряшова Евгения\nЮрьевича о зачете государственной пошлины удовлетворить.\nЗачесть уплаченную Кудряшовым Евгением Юрьевичем государственную\nпошлину в размере 3000 руб., перечисленных по чеку-ордеру от 26.10.2019\n№ 8, в счет уплаты государственной пошлины за рассмотрение кассационной\nжалобы на решение Арбитражного суда Еврейской автономной области\nот 16.10.2019, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда\nот 16.12.2019 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа\nот 26.02.2020 по делу № А16-2729/2019.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации Н.С. Чучунова"
    }
  ]
}