{
  "title": "determination ВС РФ от 27.03.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "27.03.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1876160",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "ВЕРХОВНЫЙ СУД\nРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 305-ЭС20-6081\nОПРЕДЕЛЕНИ Е\nг. Москва 27.03.2020\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., рассмотрев\nходатайство общества с ограниченной ответственностью «Артис»\n(далее – общество) о предоставлении отсрочки уплаты государственной\nпошлины при подаче кассационной жалобы на решение Арбитражного суда\nгорода Москвы от 05.07.2019, постановление Девятого арбитражного\nапелляционного суда от 01.10.2019 и постановление Арбитражного суда\nМосковского округа от 28.01.2020 по делу № А40-114015/2018\nпо иску общества с ограниченной ответственностью «Элемент Лизинг»\nк обществу о взыскании денежных средств и изъятии предмета лизинга,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "общество обратилось в Верховный Суд Российской Федерации\nс кассационной жалобой на указанные судебные акты, одновременно заявив\nходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины, мотивированное\nотсутствием у него денежных средств, необходимых для уплаты пошлины\nв установленном размере.\nВ силу статьи 102 Арбитражного процессуального кодекса Российской\nФедерации основания и порядок уплаты государственной пошлины, а также\nпорядок предоставления отсрочки или рассрочки уплаты государственной\nпошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской\nФедерации о налогах и сборах.\nВ соответствии с пунктом 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской\nФедерации арбитражные суды, исходя из имущественного положения\nплательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины\n\n2\nпо делам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер,\nа также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей\n333.41 данного Кодекса.\nПоскольку представленные обществом в обоснование ходатайства\nдокументы свидетельствуют об отсутствии у него возможности уплатить\nгосударственную пошлину при подаче кассационной жалобы, ходатайство\nподлежит удовлетворению.\nРуководствуясь статьями 102, 184, 185 Арбитражного процессуального\nкодекса Российской Федерации, статьями 333.22, 333.41 Налогового кодекса\nРоссийской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Артис»\nудовлетворить.\nПредоставить общества с ограниченной ответственностью «Артис»\nотсрочку уплаты государственной пошлины сроком до окончания производства\nпо кассационной жалобе.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации Н.С. Чучунова"
    }
  ]
}