{
  "title": "determination ВС РФ от 25.03.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "25.03.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1874398",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "ВЕРХОВНЫЙ СУД\nРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№310-ЭС20-5767\nОПРЕДЕЛЕНИ Е\nг. Москва 25 марта 2020 г.\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К.,\nрассмотрев ходатайство индивидуального предпринимателя Ибрагимовой\nЗаремы Серверовны (далее – предприниматель) об отсрочке уплаты\nгосударственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы на решение\nАрбитражного суда Республики Крым от 25.06.2019, постановление\nДвадцать первого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2019 и\nпостановление Арбитражного суда Центрального округа от 16.01.2020 по делу\n№ А83-17710/2018,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "предприниматель обратился в Верховный Суд Российской Федерации с\nкассационной жалобой на вышеуказанные судебные акты, одновременно заявив\nходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины.\nВ соответствии со статьей 102 Арбитражного процессуального кодекса\nРоссийской Федерации основания и порядок уплаты государственной\nпошлины, а также порядок предоставления отсрочки или рассрочки уплаты\nгосударственной пошлины устанавливаются в соответствии с\nзаконодательством Российской Федерации о налогах и сборах.\nНа основании пункта 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской\nФедерации Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды, исходя\nиз имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты\nгосударственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами,\nлибо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке,\nпредусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.\n\n2\nПоскольку предпринимателем в обоснование ходатайства представлены\nдокументы, свидетельствующие об отсутствии у него возможности уплатить\nгосударственную пошлину по кассационной жалобе, ходатайство признается\nобоснованным и подлежит удовлетворению.\nПри этом суд принимает во внимание частичную уплату\nпредпринимателем государственной пошлины за рассмотрение кассационной\nжалобы в размере 300 рублей.\nРуководствуясь статьями 184 и 185 Арбитражного процессуального\nкодекса Российской Федерации,"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "ходатайство индивидуального предпринимателя Ибрагимовой Заремы\nСерверовны об отсрочке уплаты государственной пошлины за рассмотрение\nкассационной жалобы удовлетворить.\nПредоставить индивидуальному предпринимателю Ибрагимовой Зареме\nСерверовне отсрочку уплаты государственной пошлины в размере 2 700 (две\nтысячи семьсот) рублей до окончания производства по кассационной жалобе на\nрешение Арбитражного суда Республики Крым от 25.06.2019, постановление\nДвадцать первого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2019 и\nпостановление Арбитражного суда Центрального округа от 16.01.2020 по делу\n№ А83-17710/2018.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации М.К. Антонова"
    }
  ]
}