{
  "title": "determination ВС РФ от 18.03.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "18.03.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1871932",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "Определение от 18 марта 2020 г. по делу № А03-20858/2018\nВерховный Суд Российской Федерации\n- Административное\nСуть спора: Штраф за непостановку на налоговый учет - Оспаривание ненормативных актов в сфере налогов и сборов\nВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 304-ЭС20-2124\nОПРЕДЕЛЕНИЕ\nг. Москва18 марта 2020 г.\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К.,\nизучив кассационную жалобу индивидуального предпринимателя ФИО1 на решение Арбитражного суда Алтайского края\nот 17.04.2019, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда\nот 19.07.2019 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа  от 29.11.2019 по делу  № А03-20858/2018\nпо заявлению индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее - заявитель, предприниматель) о признании  недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой  службы  № 9 по Алтайскому краю (далее - инспекция, налоговый орган)\nот 17.08.2018  № 15958 о привлечении к ответственности за совершение  налогового правонарушения,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "решением Арбитражного суда Алтайского края от 17.04.2019,  оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного  апелляционного суда от 19.07.2019 и постановлением Арбитражного суда  Западно-Сибирского округа от 29.11.2019, в удовлетворении требования  отказано.\nВ кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской  Федерации, предприниматель, ссылаясь на существенное нарушение норм  права, просит отменить судебные акты.\nСогласно пункту 1 части 7 статьи\n291.6\nАрбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы  судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе  в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании  Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные  в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений  норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на  исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных  актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят  подтверждения в материалах дела.\nПри изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу  судебных актов не установлено оснований, по которым кассационная жалоба  может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной  коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.\nКак усматривается из судебных актов, по результатам камеральной  налоговой проверки представленной предпринимателем налоговой декларации  по налогу на добавленную стоимость (далее - НДС) за 4 квартал 2017 года  инспекцией вынесено решение, которым доначислено 382 387 рублей 70 копеек  налога, начислено 19 093 рубля 89 копеек пеней и 38 238 рублей 77 копеек  штрафа.\nОснованием для доначисления НДС послужил вывод налогового органа о  занижении налоговой базы на сумму 2 124 376 рублей в связи с неотражением  операций, связанных с осуществлением в проверяемом периоде отгрузки  товарно-материальных ценностей в адрес ООО «Рассвет» по счету-фактуре\nот 26.12.2017  № 00005.\nНе согласившись с решением инспекции, предприниматель обратился в  арбитражный суд.\nОтказывая в удовлетворении требования, суды первой и апелляционной  инстанций, руководствуясь статьями\n39\n,\n88\n,\n100\n,\n101\n,\n146\n,\n167\nНалогового  кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о том, что оспоренное  решение соответствует законодательству и не нарушает прав и интересов  заявителя, с чем согласился суд округа.\nСудебные инстанции указали, что отгрузка товара осуществлена  заявителем 26.12.2017, что подтверждается первичными документами,  соответственно, моментом определения налоговой базы по НДС является\n4 квартал 2017 года.\nВопреки доводам жалобы, судами не установлено существенных  процессуальных нарушений, являющихся безусловным основанием для отмены  ненормативного акта налогового органа.\nИзложенные в жалобе доводы заявителя являлись предметом  рассмотрения судов, не опровергают их выводы, не подтверждают  существенных нарушений норм материального права и норм процессуального  права, повлиявших на исход дела, направлены на переоценку установленных  обстоятельств, основаны на ином толковании норм налогового  законодательства, в связи с чем не могут служить достаточным основанием для  пересмотра судебных актов в кассационном порядке.\nУчитывая изложенное и руководствуясь статьями\n291.6\nи\n291.8\nАрбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "отказать индивидуальному предпринимателю ФИО1 в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном  заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда  Российской Федерации.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации М.К.Антонова\nСуд:\nВерховный Суд РФ\n(подробнее)\nОтветчики:\nМИФНС России №9 по Алтайскому краю.\n(подробнее)\nСудьи дела:\nАнтонова М.К. (судья)\n(подробнее)"
    }
  ]
}