{
  "title": "determination ВС РФ от 10.03.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "10.03.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1869410",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "Определение от 26 декабря 2019 г. по делу № А44-1927/2019\nВерховный Суд Российской Федерации\n- Экономическое\nСуть спора: Иной договор - Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств\nВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 307-ЭС19-28077\nОПРЕДЕЛЕНИЕ\nг. Москва26.12.2019\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., рассмотрев  ходатайство публичного общества с ограниченной ответственностью\n«Газпром трансгаз Санкт-Петербург» (далее – общество) о зачете  государственной пошлины за подачу кассационной жалобы на решение  Арбитражного суда Новгородской области от 19.04.2019, постановление  Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2019\nи постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 30.10.2019  по делу  № А44-1927/2019\nпо иску общества к Министерству природных ресурсов, лесного хозяйства  и экологии Новгородской области об обязании зачесть денежные средства,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "общество обратилось в Верховный Суд Российской Федерации\nс кассационной жалобой на указанные судебные акты, ходатайствуя о зачете  государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению\nот 29.01.2019  № 2893 за рассмотрение иска в Арбитражном суде Республики  Карелия.\nПунктом 2 части 5 статьи\n291.3\nАрбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации (далее - АПК РФ) предусмотрено, что к кассационной  жалобе прилагаются документы, подтверждающие уплату государственной  пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы  по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении\nотсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины, об уменьшении\nее размера.\nСогласно статьям\n102\n,\n104 АПК РФ\nоснования и порядок уплаты  государственной пошлины, а также возврата или зачета государственной  пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской  Федерации о налогах и сборах.\nВ соответствии с пунктом 6 статьи\n333.40\nНалогового кодекса Российской  Федерации к заявлению о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной)  государственной пошлины прилагаются: решения, определения и справки  судов, органов и (или) должностных лиц, осуществляющих действия,\nза которые уплачивается государственная пошлина, об обстоятельствах,  являющихся основанием для полного возврата государственной пошлины,\nа также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка,  подтверждающие уплату государственной пошлины.\nСогласно разъяснениям, приведенным в пункте 3 постановления Пленума  Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014  № 46\n«О применении законодательства о государственной пошлине при  рассмотрении дел в арбитражных судах», если в случае возвращения заявления,  жалобы государственная пошлина фактически не была возвращена  плательщику из бюджета, сумма государственной пошлины может  засчитываться в счет уплаты государственной пошлины в связи с повторным  предъявлением аналогичного или иного обращения в арбитражный суд\nпри условиях, что не истек трехгодичный срок со дня принятия  соответствующего решения суда о возврате государственной пошлины\nиз бюджета или со дня уплаты этой суммы в бюджет и к повторному  обращению приложен подлинный документ об уплате государственной  пошлины при наличии оснований для ее возврата из бюджета в полном размере  либо копия документа об уплате государственной пошлины, заверенная судьей,  при наличии оснований для ее частичного возврата из бюджета, копия  судебного акта о возврате государственной пошлины, заверенная судьей\nи содержащая гербовую печать арбитражного суда.\nМежду тем подлинных документов, которые могли бы являться  основанием для зачета государственной пошлины, обществом не представлено.\nПри изложенных обстоятельствах ходатайство подлежит оставлению без удовлетворения.\nПо правилам пункта 1 части 1 статьи\n291.5 АПК РФ\nкассационная жалоба  подлежит возвращению без рассмотрения как поданная с нарушением  требований, установленных пунктом 2 части 5 статьи\n291.3 АПК РФ\n.\nРуководствуясь статьями\n184\n,\n291.5\nАрбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "ходатайство публичного общества с ограниченной ответственностью  «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» о зачете государственной пошлины  оставить без удовлетворения.\nКассационную жалобу публичного общества с ограниченной  ответственностью «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» на решение  Арбитражного суда Новгородской области от 19.04.2019, постановление  Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2019\nи постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 30.10.2019 по делу  № А44-1927/2019 возвратить заявителю.Судья Верховного Суда\nРоссийской Федерации Н.С. Чучунова\nСуд:\nВерховный Суд РФ\n(подробнее)\nИстцы:\nООО \"Газпром трансгаз Санкт-Петербург\"\n(подробнее)\nОтветчики:\nМинистерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области\n(подробнее)\nСудьи дела:\nЧучунова Н.С. (судья)\n(подробнее)\nПоследние документы по делу:\nОпределение от 10 марта 2020 г. по делу № А44-1927/2019\nОпределение от 16 января 2020 г. по делу № А44-1927/2019\nОпределение от 26 декабря 2019 г. по делу № А44-1927/2019\nПоказать все документы по этому делу"
    }
  ]
}