{
  "title": "determination ВС РФ от 26.02.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "26.02.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1865944",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "Определение от 26 февраля 2020 г. по делу № А01-1413/2018\nВерховный Суд Российской Федерации\n- Административное\nСуть спора: Штраф за непостановку на налоговый учет - Оспаривание ненормативных актов в сфере налогов и сборов\nВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 308-ЭС19-28501\nОПРЕДЕЛЕНИЕ\nг. Москва26.02.2020\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Першутов А.Г., изучив  кассационную жалобу непубличного акционерного общества «Специальное  конструкторское бюро «Точрадиомаш» на решение Арбитражного суда  Республики Адыгея от 14.03.2019, постановление Пятнадцатого арбитражного  апелляционного суда от 12.07.2019 и постановление Арбитражного суда  Северо-Кавказского округа от 27.10.2019 по делу  № А01-1413/2018\nпо заявлению непубличного акционерного общества «Специальное  конструкторское бюро «Точрадиомаш» о признании недействительным  решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы  № 1 по  Республике Адыгея от 30.03.2018  № 11-20/3 в части начисления  1 698 442 рублей налога на добавленную стоимость за II и III кварталы  2015 года, 542 018 рублей пени, привлечения к налоговой ответственности по  статье\n122\nНалогового кодекса Российской Федерации в виде 451 570 рублей  штрафа, привлечения к налоговой ответственности по статье 123 Кодекса в  виде 98 641 рубля штрафа, об уменьшении штрафа по статье 122 Кодекса - с  166 200 рублей до 20 000 рублей, по статье 123 Кодекса - с 98 641 рубля до  10 000 рублей,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 14.03.2019  оспариваемое решение налогового органа признано недействительным в части  привлечения к ответственности по пункту 1 статьи\n122\nНалогового кодекса  Российской Федерации в виде 146 200 рублей штрафа, по статье 123 Кодекса в  виде 88 461 рубля штрафа, в остальной части в удовлетворении требований  отказано.\nПостановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда  от 12.07.2019 решение суда первой инстанции отменено в части и признано  недействительным решение налогового органа в части привлечения к  ответственности по пункту 1 статьи\n122\nНалогового кодекса Российской  Федерации в виде 431 570 рублей штрафа, в остальной части решение суда  первой инстанции оставлено без изменения.\nПостановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа  от 27.10.2019 постановление суд апелляционной инстанции оставлено без  изменения.\nВ кассационной жалобе, поступившей в Верховный Суд Российской  Федерации, общество просит отменить обжалуемые судебные акты в части  отказа в удовлетворении требований, считая их принятыми с существенным  нарушением норм материального и процессуального права в указанной части.\nПо смыслу части 1 статьи\n291.1\n, части 7 статьи\n291.6\n, статьи\n291.11\nАрбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная  жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной  коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней  доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального  права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без  устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и  законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной  экономической деятельности.\nИзучив изложенные в жалобе доводы и принятые по делу судебные акты,  судья не находит оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном  заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда  Российской Федерации.\nОценив представленные доказательства, руководствуясь положениями  статей\n167\n,\n171\n,\n172\n,\n173\nНалогового кодекса Российской Федерации, суды  отказали в удовлетворении требований в обжалуемой части, признав, что в  налоговых декларациях общество неверно отразило суммы полученных  авансовых платежей и суммы произведенной отгрузки товара.\nДоводы кассационной жалобы были предметом исследования судов и  получили исчерпывающую правовую оценку применительно к установленным  обстоятельствам неправильного отражения суммы налоговых вычетов в  налоговой декларации.\nУказанные доводы не свидетельствуют о существенных нарушениях  судами норм материального права и (или) норм процессуального права,  повлиявших на исход дела, и не могут быть признаны достаточным основанием  для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке.\nРуководствуясь статьями\n291.1\n,\n291.6\n,\n291.8\nАрбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, судья"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании  Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской  Федерации отказать.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации А.Г. Першутов\nСуд:\nВерховный Суд РФ\n(подробнее)\nИстцы:\nАО СКБ \"Точрадиомаш\"\n(подробнее)\nОтветчики:\nМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея\n(подробнее)\nСудьи дела:\nПершутов А.Г. (судья)\n(подробнее)"
    }
  ]
}