{
  "title": "determination ВС РФ от 12.02.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "12.02.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1862054",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "ВЕРХОВНЫЙ СУД\nРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 305-ЭС20-2742\nОПРЕДЕЛЕНИ Е\nг. Москва 12.02.2020\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., рассмотрев\nходатайство общества с ограниченной ответственностью «ПромТехСтрой»\n(далее – общество) о предоставлении отсрочки уплаты государственной\nпошлины при подаче кассационной жалобы на решение Арбитражного суда\nгорода Москвы от 27.05.2019, постановление Девятого арбитражного\nапелляционного суда от 09.09.2019 и постановление Арбитражного суда\nМосковского округа от 06.12.2019 по делу № А40-53618/2019\nпо заявлению общества к Межрайонной инспекции Федеральной\nналоговой службы № 46 по городу Москве о признании незаконными действий,\nпри участии в качестве третьего лица инспекции Федеральной налоговой\nслужбы № 25 по городу Москве,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "общество обратилось в Верховный Суд Российской Федерации\nс кассационной жалобой на указанные судебные акты, одновременно заявив\nходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины, мотивированное\nотсутствием у него денежных средств, необходимых для уплаты пошлины\nв установленном размере.\nВ подтверждение ходатайства заявитель представил сведения налогового\nоргана об открытых (закрытых) счетах в кредитных учреждениях, справку\nкредитного учреждения.\nВ силу статьи 102 Арбитражного процессуального кодекса Российской\nФедерации основания и порядок уплаты государственной пошлины, а также\nпорядок предоставления отсрочки или рассрочки уплаты государственной\n\n2\nпошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской\nФедерации о налогах и сборах.\nВ соответствии с пунктом 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской\nФедерации арбитражные суды, исходя из имущественного положения\nплательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по\nделам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер,\nа также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей\n333.41 данного Кодекса.\nСогласно пункту 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда\nРоссийской Федерации от 20.03.1997 № 6 «О некоторых вопросах применения\nарбитражными судами законодательства Российской Федерации\nо государственной пошлине» отсрочка или рассрочка уплаты государственной\nпошлины, уменьшение ее размера производится по письменному ходатайству\nзаинтересованной стороны. При этом должны быть приведены\nсоответствующие обоснования с приложением документов,\nсвидетельствующих о том, что имущественное положение заинтересованной\nстороны не позволяет ей уплатить государственную пошлину в установленном\nразмере при обращении в суд.\nПоскольку представленные обществом в обоснование ходатайства\nдокументы свидетельствуют об отсутствии у него возможности уплатить\nгосударственную пошлину по кассационной жалобе, ходатайство является\nобоснованным и подлежит удовлетворению.\nРуководствуясь статьями 102, 184, 185 Арбитражного процессуального\nкодекса Российской Федерации, статьями 333.22, 333.41 Налогового кодекса\nРоссийской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "ходатайство общества с ограниченной ответственностью «ПромТехСтрой»\nудовлетворить.\nПредоставить обществу с ограниченной ответственностью\n«ПромТехСтрой» отсрочку уплаты государственной пошлины сроком\nдо окончания производства по кассационной жалобе.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации Н.С. Чучунова"
    }
  ]
}