{
  "title": "determination ВС РФ от 06.02.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "06.02.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1860420",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "Определение от 18 сентября 2019 г. по делу № А63-3902/2018\nВерховный Суд Российской Федерации\n- Административное\nСуть спора: Штраф за непостановку на налоговый учет - Оспаривание ненормативных актов в сфере налогов и сборов\nВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 308-ЭС19-20085\nОПРЕДЕЛЕНИЕ\nг. Москва18 сентября 2019 г.\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К.,  рассмотрев ходатайство общества с ограниченной ответственностью «ДАК»  (далее – общество) об отсрочке уплаты государственной пошлины за  рассмотрение кассационной жалобы на решение Арбитражного суда  Ставропольского края от 19.10.2018, постановление Шестнадцатого  арбитражного апелляционного суда от 18.02.2019 и постановление  Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 08.07.2019 по делу\n№ А63-3902/2018,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "общество обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с  кассационной жалобой на вышеуказанные судебные акты, одновременно заявив  ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины.\nВ соответствии со статьей\n102\nАрбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации основания и порядок уплаты государственной  пошлины, а также порядок предоставления отсрочки или рассрочки уплаты  государственной пошлины устанавливаются в соответствии с  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.\nНа основании пункта 2 статьи\n333.22\nНалогового кодекса Российской  Федерации Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды, исходя  из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты  государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами,  либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке,  предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.\nК документам, устанавливающим имущественное положение  заинтересованной стороны, относятся: подтвержденный налоговым органом  перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других\nкредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов  и представительств юридического лица – заинтересованной стороны);  подтвержденные банком (банками) данные об отсутствии на соответствующем  счете (счетах) денежных средств в размере, необходимом для уплаты  государственной пошлины, а также об общей сумме задолженности владельца  счета (счетов) по исполнительным листам и платежным документам.\nХодатайство об отсрочке или рассрочке уплаты государственной  пошлины, уменьшении ее размера может быть удовлетворено арбитражным  судом только в тех случаях, когда представленные документы свидетельствуют  об отсутствии на банковских счетах денежных средств в размере, необходимом  для уплаты государственной пошлины. При отсутствии таких документов в  удовлетворении ходатайства должно быть отказано (пункт 4 постановления  Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.03.1997   № 6 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами  законодательства Российской Федерации о государственной пошлине»).\nВ обоснование отсутствия возможности уплатить государственную  пошлину обществом представлены уведомление о расторжении договора  банковского счета и самостоятельно составленная бухгалтерская справка.\nВместе с тем подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и  иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в  которых эти счета открыты (включая счета филиалов и представительств  юридического лица - заинтересованной стороны), заявителем не представлен.\nПоскольку заявителем не представлены все необходимые документы,  свидетельствующие о невозможности уплатить государственную пошлину,  оснований для предоставления отсрочки уплаты государственной пошлины не  имеется.\nВ связи с отказом в удовлетворении ходатайства об отсрочке уплаты  государственной пошлины, кассационная жалоба подлежит возвращению без  рассмотрения по существу на основании статьи\n291.5\nАрбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации.\nНа основании изложенного, руководствуясь статьями\n184\n-\n185\n, пунктом 2  части 5 статьи\n291.3\n, пунктом 1 части 1 статьи\n291.5\nАрбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации,"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "отказать обществу с ограниченной ответственностью «ДАК» в  удовлетворении ходатайства об освобождении от уплаты государственной  пошлины за рассмотрение кассационной жалобы.\nКассационную жалобу на решение Арбитражного суда Ставропольского  края от 19.10.2018, постановление Шестнадцатого арбитражного  апелляционного суда от 18.02.2019 и постановление Арбитражного суда  Северо-Кавказского округа от 08.07.2019 по делу  № А63-3902/2018 возвратить  заявителю.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации М.К. Антонова\nСуд:\nВерховный Суд РФ\n(подробнее)\nИстцы:\nООО \"Дак\"\n(подробнее)\nОтветчики:\nИнспекция федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Махачкалы\n(подробнее)\nМежрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №8 по СК\n(подробнее)\nМИФНС России №8 по СК\n(подробнее)\nУправление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю\n(подробнее)\nСудьи дела:\nАнтонова М.К. (судья)\n(подробнее)\nПоследние документы по делу:\nОпределение от 6 февраля 2020 г. по делу № А63-3902/2018\nОпределение от 13 января 2020 г. по делу № А63-3902/2018\nОпределение от 18 сентября 2019 г. по делу № А63-3902/2018\nПоказать все документы по этому делу"
    }
  ]
}