{
  "title": "determination ВС РФ от 04.02.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "04.02.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1859600",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "ВЕРХОВНЫЙ СУД\nРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 304-ЭС20-1799\nОПРЕДЕЛЕНИ Е\nг. Москва 04 февраля 2020 г.\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К.,\nрассмотрев ходатайство публичного акционерного общества\n«Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» в\nлице филиала «Кузбассэнерго - региональные электрические сети» (далее –\nобщество) о зачете государственной пошлины за подачу кассационной жалобы\nна решение Арбитражного суда Кемеровской области от 25.04.2019,\nпостановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 17.07.2019 и\nпостановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21.11.2019\nпо делу № А27-1311/2019,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "общество обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с\nкассационной жалобой на вышеуказанные судебные акты, одновременно заявив\nходатайство о зачете государственной пошлины.\nПунктом 6 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации\nпредусмотрено, что плательщик государственной пошлины имеет право на\nзачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в\nсчет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение\nаналогичного действия. Указанный зачет производится по заявлению\nплательщика, предъявленному в уполномоченный орган (должностному лицу),\nв который (к которому) он обращался за совершением юридически значимого\nдействия. Заявление о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной)\n\n2\nгосударственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня\nпринятия соответствующего решения суда о возврате государственной\nпошлины из бюджета или со дня уплаты этой суммы в бюджет. К заявлению о\nзачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины\nприлагаются: решения, определения и справки судов, органов и (или)\nдолжностных лиц, осуществляющих действия, за которые уплачивается\nгосударственная пошлина, об обстоятельствах, являющихся основанием для\nполного возврата государственной пошлины, а также платежные поручения или\nквитанции с подлинной отметкой банка, подтверждающие уплату\nгосударственной пошлины.\nРассмотрев заявление общества и представленные совместно с ним\nдокументы, суд приходит к выводу о наличии оснований для его\nудовлетворения.\nРуководствуясь статьями 104, 184 и 185 Арбитражного процессуального\nкодекса Российской Федерации и статьями 333.21, 333.40 Налогового кодекса\nРоссийской Федерации,"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "ходатайство публичного акционерного общества «Межрегиональная\nраспределительная сетевая компания Сибири» в лице филиала\n«Кузбассэнерго - региональные электрические сети» о зачете государственной\nпошлины удовлетворить.\nСчитать уплаченной государственную пошлину, перечисленную\nпубличным акционерным обществом «Межрегиональная распределительная\nсетевая компания Сибири» в лице филиала «Кузбассэнерго - региональные\nэлектрические сети» на основании платежного поручения № 20676 от\n22.10.2019, в счет уплаты государственной пошлины за рассмотрение\nкассационной жалобы на решение Арбитражного суда Кемеровской области\nот 25.04.2019, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда\nот 17.07.2019 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа\nот 21.11.2019 по делу № А27-1311/2019.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации М.К. Антонова"
    }
  ]
}