{
  "title": "determination ВС РФ от 03.02.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "03.02.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1859238",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "Определение от 7 ноября 2019 г. по делу № А40-280062/2018\nВерховный Суд Российской Федерации\n- Экономическое\nСуть спора: о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам страхования\n79023_1353228\nВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\nОПРЕДЕЛЕНИЕ\n№ 305-ЭС19-23755\nг. ФИО1 ноября 2019 г.\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А.,  рассмотрев ходатайство акционерного общества «Страховая компания  «Альянс» (истец, г. Москва) о зачете государственной пошлины при подаче  кассационной жалобы на решение Арбитражного суда города Москвы  от 11.04.2019 по делу  № А40-280062/2018, постановление Девятого  арбитражного апелляционного суда от 23.07.2019 и постановление  Арбитражного суда Московского округа от 11.10.2019 по тому же делу,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "заявитель подает кассационную жалобу на судебные акты по делу   № А40-280062/2018 и одновременно просит зачесть в счет подлежащей уплате  за ее подачу государственной пошлины суммы, уплаченные по платежным  поручениям от 03.03.2016  № 94199 и от 03.08.2016 37347 и возвращенные  Арбитражным судом города Москвы определениями от 28.03.2016 и  от 18.10.2016.\nСогласно пункту 6 статьи\n333.40\nНалогового кодекса Российской  Федерации заявление о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной)  государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня  принятия соответствующего решения суда о возврате государственной  пошлины из бюджета.\nВ отношении заявленных к зачету сумм указанный возможный для зачета  срок истек, поэтому зачет не может быть произведен.\nСледствием отказа в зачете государственной пошлины является  возвращение кассационной жалобы без рассмотрения по существу на\nосновании пункта 1 части 1 статьи\n291.5\nАрбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации.\nРуководствуясь статьями\n104\n,\n184\n,\n185\n,\n291.3\n,\n291.5\nАрбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, судья"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "отказать акционерному обществу «Страховая компания «Альянс» в зачете  государственной пошлины при подаче кассационной жалобы на решение  Арбитражного суда города Москвы от 11.04.2019 по делу  № А40-280062/2018,  постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2019 и  постановление Арбитражного суда Московского округа от 11.10.2019 по тому  же делу.\nВозвратить акционерному обществу «Страховая компания «Альянс»  кассационную жалобу.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации Н.А. Ксенофонтова\nСуд:\nВерховный Суд РФ\n(подробнее)\nИстцы:\nАО Страховая компания \"Альянс\"\n(подробнее)\nОтветчики:\nООО \"Л-КОМ\"\n(подробнее)\nООО \"СОЮЗ ДК\"\n(подробнее)\nООО \"Юнион Групп\"\n(подробнее)\nСудьи дела:\nКсенофонтова Н.А. (судья)\n(подробнее)\nПоследние документы по делу:\nОпределение от 3 февраля 2020 г. по делу № А40-280062/2018\nОпределение от 7 ноября 2019 г. по делу № А40-280062/2018\nПоказать все документы по этому делу"
    }
  ]
}