{
  "title": "determination ВС РФ от 16.01.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "16.01.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1853398",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "ВЕРХОВНЫЙ СУД\nРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 307-ЭС19-28077\nОПРЕДЕЛЕНИ Е\nг. Москва 16.01.2020\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., рассмотрев\nходатайство публичного общества с ограниченной ответственностью\n«Газпром трансгаз Санкт-Петербург» (далее – общество) о зачете\nгосударственной пошлины за подачу кассационной жалобы на решение\nАрбитражного суда Новгородской области от 19.04.2019, постановление\nЧетырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2019\nи постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 30.10.2019\nпо делу № А44-1927/2019\nпо иску общества к Министерству природных ресурсов, лесного хозяйства\nи экологии Новгородской области об обязании зачесть денежные средства,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "общество обратилось в Верховный Суд Российской Федерации\nс кассационной жалобой на указанные судебные акты.\nВместе с кассационной жалобой Обществом подано ходатайство о зачете\nгосударственной пошлины в размере 3000 руб., уплаченной по платежному\nпоручению от 29.01.2019 № 2893 за рассмотрение иска в Арбитражном суде\nРеспублика Карелия.\nСогласно статье 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской\nФедерации основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины\nустанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации\nо налогах и сборах.\nВ соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового\nкодекса Российской Федерации за подачу кассационной жалобы на судебные\n\n2\nакты арбитражного суда в Верховный Суд Российской Федерации подлежит\nуплате государственная пошлина в размере 3000 руб.\nПунктом 6 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации\nпредусмотрено, что плательщик государственной пошлины имеет право\nна зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины\nв счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение\nаналогичного действия. Названной нормой установлены сроки и порядок\nподачи заявления о зачете.\nРассмотрев ходатайство общества и представленные в его обоснование\nдокументы, суд приходит к выводу о наличии оснований\nдля его удовлетворения.\nРуководствуясь статьями 104, 184, 185 Арбитражного процессуального\nкодекса Российской Федерации и статьями 333.21, 333.40 Налогового кодекса\nРоссийской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "ходатайство публичного общества с ограниченной ответственностью\n«Газпром трансгаз Санкт-Петербург» о зачете государственной пошлины\nудовлетворить.\nЗачесть уплаченную обществом с ограниченной ответственностью\n«Газпром трансгаз Санкт-Петербург» государственную пошлину в размере\n3000 руб., перечисленную по платежному поручению от 29.01.2019 № 2893,\nв счет уплаты государственной пошлины за рассмотрение кассационной\nжалобы на решение Арбитражного суда Новгородской области от 19.04.2019,\nпостановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда\nот 27.06.2019 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа\nот 30.10.2019 по делу № А44-1927/2019.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации Н.С. Чучунова"
    }
  ]
}