{
  "title": "determination ВС РФ от 13.01.2020",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2020,
  "date": "13.01.2020",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1852030",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "ВЕРХОВНЫЙ СУД\nРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\n№ 302-ЭС19-25069\nОПРЕДЕЛЕНИ Е\nг. Москва 13.01.2020\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Першутов А.Г., изучив\nкассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой\nслужбы № 10 по Красноярскому краю на решение Арбитражного суда\nКрасноярского края от 28.03.2019, постановление Третьего арбитражного\nапелляционного суда от 27.06.2019 и постановление Арбитражного суда\nВосточно-Сибирского округа от 25.09.2019 по делу № А33-25637/2018\nпо заявлению индивидуального предпринимателя Пятецкой Тамары\nАлександровны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы\n№10 по Красноярскому краю о признании недействительным требования\n№ 6801 об уплате налогов, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов\nпо состоянию на 10.07.2018 на сумму 80 102,09 рубля,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "решением Арбитражного суда Красноярского края от 28.03.2019,\nоставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного\nапелляционного суда от 27.06.2019, заявленные требования удовлетворены.\nПостановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа\nот 25.09.2019 указанные судебные акты оставлены без изменения.\n\n2\nВ кассационной жалобе, поступившей в Верховный Суд Российской\nФедерации, налоговый орган просит отменить обжалуемые судебные акты,\nссылаясь на допущенные, по его мнению, нарушения норм материального и\nпроцессуального права.\nИзучив изложенные в жалобе доводы и принятые по делу судебные акты,\nсудья не находит оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном\nзаседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда\nРоссийской Федерации.\nОценив представленные доказательств, руководствуясь положениями\nстатей 346.14, 346.15, 346.16, 430 Налогового кодекса Российской Федерации,\nстатьи 14 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в\nПенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования\nРоссийской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского\nстрахования и территориальные фонды обязательного медицинского\nстрахования», суды удовлетворили заявленные требования, признав, что расчет\nстраховых взносов в отношении полученных доходов должен осуществляться с\nуменьшением их на сумму расходов страхователя, находящегося на\nупрощенной системе налогообложения.\nСсылка на недопустимость распространения правового подхода,\nизложенного в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации\nот 30.11.2016 № 27-П, на предпринимателя, применяющего упрощенную\nсистему налогообложения, подлежит отклонению с учетом правовых позиций,\nсформулированных в пункте 27 Обзора судебной практики Верховного Суда\nРоссийской Федерации № 3 (2017), утвержденного Президиумом Верховного\nСуда Российской Федерации 12.07.2017, определении Верховного Суда\nРоссийской Федерации от 22.11.2017 № 303-КГ17-8359.\nДоводы жалобы были предметом рассмотрения судов и получили\nисчерпывающую правовую оценку в обжалуемых судебных актах, исходя из\nустановленных обстоятельств, не согласиться с которой оснований не имеется.\n\n3\nУказанные доводы не свидетельствуют о существенных нарушениях\nсудами норм материального права и (или) норм процессуального права,\nповлиявших на исход дела, и не могут быть признаны достаточным основанием\nдля пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке.\nУчитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.1, 291.6, 291.8\nАрбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании\nСудебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской\nФедерации отказать.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации А.Г. Першутов"
    }
  ]
}