{
  "title": "determination ВС РФ от 25.12.2019",
  "court": "ВС РФ",
  "type": "determination",
  "number": "",
  "year": 2019,
  "date": "25.12.2019",
  "source_url": "https://vsrf.ru/lk/practice/stor_pdf_ec/1848054",
  "points": [
    {
      "number": "header",
      "content": "Определение от 25 декабря 2019 г. по делу № А73-13/2019\nВерховный Суд Российской Федерации\n- Экономическое\nСуть спора: о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам транспортной экспедиции\n79023_1378780\nВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\nОПРЕДЕЛЕНИЕ\n№ 303-ЭС19-27835\nг. Москва25 декабря 2019 г.\nСудья Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А.,  рассмотрев ходатайство общества с ограниченной ответственностью  «Аква-Транс» (ответчик, г. Хабаровск) о зачете государственной пошлины при  подаче кассационной жалобы на решение Арбитражного суда Хабаровского  края от 17.05.2019 по делу  № А73-13/2019, постановление Шестого  арбитражного апелляционного суда от 09.08.2019 и постановление  Арбитражного суда Дальневосточного округа от 22.10.2019 по тому же делу,"
    },
    {
      "number": "у-1",
      "content": "заявитель подает кассационную жалобу на судебные акты по делу   № А73-13/2019 и одновременно просит в счет подлежащей уплате за ее подачу  государственной пошлины зачесть часть суммы, уплаченной по чеку-ордеру  от 06.11.2019 и возвращенной Арбитражным судом Хабаровского края в деле   № А73-12234/2019.\nСогласно статьям\n102\n,\n104\nАрбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации основания и порядок уплаты государственной  пошлины, а также возврата или зачета государственной пошлины  устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о  налогах и сборах.\nВ соответствии с пунктом 6 статьи\n333.40\nНалогового кодекса  Российской Федерации вопрос о зачете уплаченной в федеральный бюджет  государственной пошлины подлежит разрешению при наличии оригинала  документа, подтверждающего ее уплату, а также решения, определения и  справки суда, органов и (или) должностных лиц, осуществляющих действия, за  которые уплачивается государственная пошлина.\nУчитывая непредставление оригиналов документов, необходимых для  зачета государственной пошлины, суд не может произвести зачет.\nСледствием отказа в зачете государственной пошлины является  оставление без рассмотрения по существу поданной в электронном виде  кассационной жалобы в силу пункта 1 части 1 статьи\n291.5\nАрбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации.\nРуководствуясь статьями\n104\n,\n184\n,\n185\n,\n291.3\n,\n291.5\nАрбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, судья"
    },
    {
      "number": "о-1",
      "content": "отказать обществу с ограниченной ответственностью «Аква-Транс» в  зачете государственной пошлины при подаче кассационной жалобы на решение  Арбитражного суда Хабаровского края от 17.05.2019 по делу  № А73-13/2019,  постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 09.08.2019 и  постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 22.10.2019 по  тому же делу.\nКассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Аква-Транс» не рассматривать по существу.\nСудья Верховного Суда\nРоссийской Федерации Н.А. Ксенофонтова\nСуд:\nВерховный Суд РФ\n(подробнее)\nИстцы:\nООО \"СПЕЦМАШ\"\n(подробнее)\nОтветчики:\nООО \"Аква-транс\"\n(подробнее)\nСудьи дела:\nКсенофонтова Н.А. (судья)\n(подробнее)"
    }
  ]
}