☰

Определение КС РФ № 3507-О/2025

25.12.2025
Источник: PDF на ksrf.ru
Содержание (4 пунктов)
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
№ 3507-О/2025
город Санкт-Петербург — 25 декабря 2025 года
Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Чистякова Юрия Владимировича на нарушение его конституционных прав статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации
Состав суда: Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д.Зорькина, судей А.Ю.Бушева, Л.М.Жарковой, К.Б.Калиновского, С.Д.Князева, А.Н.Кокотова, А.В.Коновалова, М.Б.Лобова, В.А.Сивицкого, Е.В.Тарибо, рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы гражданина Ю.В.Чистякова к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,
Мотивировочная часть
Обстоятельства дела и позиция заявителя

1. Гражданин Ю.В.Чистяков оспаривает конституционность статьи 357 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного Кодекса. Из представленных материалов следует, что решением суда общей юрисдикции, с которым согласились вышестоящие суды, удовлетворено административное исковое заявление налогового органа о взыскании с Ю.В.Чистякова, являющегося инвалидом I группы, в том числе недоимки по 2 транспортному налогу в отношении двух принадлежащих ему транспортных средств, мощность двигателей которых составляет 130 и 195 лошадиных сил. При этом суды исходили из того, что на заявителя с учетом характеристик принадлежащих ему транспортных средств не распространяется налоговая льгота, предусмотренная статьей 3 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года

ОПРЕДЕЛИЛ

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Чистякова Юрия Владимировича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», в соответствии с которыми жалоба в

2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.