☰

Определение от 10.03.2020

10.03.2020
Источник: Текст на vsrf.ru
Содержание (3 пунктов)
Заголовок дела
ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 301-ЭС20-4329
ОПРЕДЕЛЕНИ Е
г. Москва 10 марта 2020 г.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Зарубина Е.Н.,
рассмотрев ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Фиш
Торг» об отсрочке уплаты государственной пошлины за подачу кассационной
жалобы на решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии
от 15.05.2019 по делу № А79-743/2019, постановление Первого арбитражного
апелляционного суда от 02.09.2019 и постановление Арбитражного суда Волго-
Вятского округа от 23.12.2019 по тому же делу,

1. в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового
кодекса Российской Федерации
при подаче кассационной жалобы
государственная пошлина подлежит уплате в размере 50 процентов размера
государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления
неимущественного характера, т.е. в размере 3 000 рублей.
Согласно пункту 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской
Федерации
, Верховный Суд Российской Федерации, исходя из имущественного
положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной
пошлины, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату
в порядке, предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.
Статьей 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации
предусмотрено, что отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины
предоставляется по ходатайству заинтересованного лица в пределах срока,
установленного пунктом 1 статьи 64 Кодекса.

2
Учитывая представление доказательств, свидетельствующих о том, что
имущественное положение заявителя не позволяет ему уплатить при
обращении с кассационной жалобой государственную пошлину в
установленном размере (3000 рублей), ходатайство о предоставлении отсрочки
уплаты государственной пошлины подлежит удовлетворению.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 102, 184, 291.3
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
статьями 333.21, 333.22, 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации,

ОПРЕДЕЛИЛ

1. ходатайство общества с ограниченной ответственностью
«Фиш Торг» удовлетворить.
Предоставить обществу с ограниченной ответственностью «Фиш Торг»
отсрочку по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 рублей до
окончания производства по рассмотрению кассационной жалобы на решение
Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 15.05.2019 по делу
№ А79-743/2019, постановление Первого арбитражного апелляционного суда
от 02.09.2019 и постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа
от 23.12.2019 по тому же делу.
Судья Верховного Суда
Российской Федерации Е.Н. Зарубина