РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 308-ЭС20-6566
ОПРЕДЕЛЕНИ Е
г. Москва 09 апреля 2020 г.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Зарубина Е.Н., изучив
заявление акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод» о
зачете государственной пошлины за подачу кассационной жалобы на решение
Арбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2019 по делу
№ А32-14906/2019, постановление Пятнадцатого арбитражного
апелляционного суда от 01.10.2019 и постановление Арбитражного суда
Северо-Кавказского округа от 24.01.2020 по тому же делу,
1. одновременно с подачей кассационной жалобы на указанные судебные
акты АО «Новороссийский судоремонтный завод» обратилось с заявлением о
зачете государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению
от 23.11.2018 № 3810, в счет уплаты государственной пошлины за подачу
кассационной жалобы в Судебную коллегию Верховного Суда Российской
Федерации.
Согласно статьям 102, 104 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации основания и порядок уплаты, возврата или зачета
государственной пошлины устанавливаются в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового
кодекса Российской Федерации за подачу кассационной жалобы подлежит
уплате государственная пошлина в размере 3 000 рублей
Пунктом 6 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации
предусмотрено, что плательщик государственной пошлины имеет право на
2
зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в
счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение
аналогичного действия.
По результатам рассмотрения заявления акционерного общества
«Новороссийский судоремонтный завод» и представленных в его обоснование
документов установлены основания для его удовлетворения и проведения
зачета уплаченной государственной пошлины в сумме 3 000 рублей и возврата
государственной пошлины в сумме 13 660 рублей.
Руководствуясь статьями 102, 104, 184 и 185 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации и статьями 333.21, 333.40
Налогового кодекса Российской Федерации,
1. заявление акционерного общества «Новороссийский судоремонтный
завод» о зачете государственной пошлины удовлетворить.
Зачесть 3 000 рублей государственной пошлины, уплаченной по
платежному поручению от 23.11.2018 № 3810 (в сумме 16 660 рублей), в счет
уплаты государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы на
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2019 по делу
№ А32-14906/2019, постановление Пятнадцатого арбитражного
апелляционного суда от 01.10.2019 и постановление Арбитражного суда
Северо-Кавказского округа от 24.01.2020 по тому же делу.
Возвратить акционерному обществу «Новороссийский судоремонтный
завод» государственную пошлину в размере 13 660 (тринадцать тысяч шестьсот
шестьдесят) рублей, уплаченную по платежному поручению
от 23.11.2018 № 3810 в общей сумме 16 660 рублей.
Судья Верховного Суда
Российской Федерации Е.Н. Зарубина