РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 303-ЭС20-6306
ОПРЕДЕЛЕНИ Е
г. Москва 30.03.2020
Судья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., рассмотрев
ходатайство индивидуального предпринимателя Кудряшова Евгения Юрьевича
(далее – предприниматель) о зачете государственной пошлины за подачу
кассационной жалобы на решение Арбитражного суда Еврейской автономной
области от 16.10.2019, постановление Шестого арбитражного апелляционного
суда от 16.12.2019 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного
округа от 26.02.2020 по делу № А16-2729/2019
по иску предпринимателя к акционерному обществу Биробиджанская
промышленно-торговая трикотажная фирма «Виктория» о взыскании,
1. предприниматель обратился в Верховный Суд Российской Федерации
с кассационной жалобой на указанные судебные акты.
Вместе с кассационной жалобой предпринимателем подано ходатайство
о зачете государственной пошлины в размере 3000 руб., уплаченной
по чеку-ордеру от 26.10.2019 № 8.
Согласно статье 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины
устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового
кодекса Российской Федерации за подачу кассационной жалобы на судебные
акты арбитражного суда в Верховный Суд Российской Федерации подлежит
уплате государственная пошлина в размере 3000 руб.
2
Пунктом 6 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации
предусмотрено, что плательщик государственной пошлины имеет право
на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины
в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение
аналогичного действия. Названной нормой установлены сроки и порядок
подачи заявления о зачете.
Рассмотрев ходатайство предпринимателя и представленные
в его обоснование документы, суд приходит к выводу о наличии оснований
для его удовлетворения.
Руководствуясь статьями 104, 184, 185 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации и статьями 333.21, 333.40 Налогового кодекса
Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации
1. ходатайство индивидуального предпринимателя Кудряшова Евгения
Юрьевича о зачете государственной пошлины удовлетворить.
Зачесть уплаченную Кудряшовым Евгением Юрьевичем государственную
пошлину в размере 3000 руб., перечисленных по чеку-ордеру от 26.10.2019
№ 8, в счет уплаты государственной пошлины за рассмотрение кассационной
жалобы на решение Арбитражного суда Еврейской автономной области
от 16.10.2019, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда
от 16.12.2019 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа
от 26.02.2020 по делу № А16-2729/2019.
Судья Верховного Суда
Российской Федерации Н.С. Чучунова